I. ч. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я рядом с тобой (рубрика «Женская страничка»)   Leave a comment


Принятие на себя обязанностей при создании семьи, не должно затрагивать личное пространство каждого её члена. Женщина так же, как и мужчина, может оставить за собой право на личные интересы, увлечения. Этим она сохраняет свою индивидуальность, которую ценит в ней мужчина. Главное, суметь найти баланс между семьёй и её интересами, которые не будут отнимать её от семьи.

Чем же может интересоваться женщина, и чем она может быть интересна мужчине? Обратимся к истории. Здесь найдётся не мало примеров из истории государств о женщинах, покоривших миллионы мужских сердец.

КРАСИВОЙ БЫТЬ ЛЕГКО, А ВЫГЛЯДЕТЬ КРАСИВО — ЭТО ИСКУССТВО

Уже в Древнем Египте было развито производство косметических средств, парфюмерии и средств по уходу за телом. Египтянки прекрасно это использовали в качестве «оружия» против мужчин. По сей день, ценители женской красоты восхищаются утончённостью черт лица царицы Нефертити, зафиксированных древнеегипетским скульптором. А о красоте Клеопатры ходят легенды. В чём же секрет эти женщин? Попробуем заглянуть в гости к знатной египтянке того периода.

Египетская красавица тщательно следила за собой. Она долго принимала ванну, ополаскивала тело специальным подсушивающим раствором и натирала ароматным маслом. Очищающий крем, приготовленный из масла, смешанного с известью, отбеливал и смягчал кожу. Ещё она пользовалась снадобьем против морщин. На тело женщина наносила дезодорант, изготовленный из размельчённой цератонии (измельчённая кора рожкового дерева с ароматом шоколада). А для освежения дыхания пользовалась специальным средством, в состав которого входила сода, коричное масло и «секретный компонент» из Пунта.

Затем она открывала «косметичку», в которой находились маленькие баночки из золота, прозрачного камня, слоновой кости и стекла в форме животных и птиц, заполненные пудрами, маслами, мазями и духами (масла с добавлением таких экзотических ароматных ингредиентов, как корица, мирт, ладан, кардамон, вино и мёд). Красавица доставала миниатюрную золотую ложечку для смешивания масел, резную чёрную палочку для подкрашивания век, несколько дощечек и ручное полированное медное зеркало в виде богини красоты Хатор. С помощью палочки она наносила чёрные линии вокруг глаз, удлиняла брови. Лицо покрывала пастой на основе красной охры, затем смешивала немного охры с маслом для получения яркой губной помады. Наносила хну на отдельные участки парика, ступни, ладони и ноги.

Служанки помогали «втиснуться» в облегающее плиссированное платье, вышитое вручную, из льняной ткани, поверх которого набрасывалась шерстяная шаль с вышивкой и бахромой. Женщина надевала модный в то время длинный, заплетённый в косы парик, покрывая его золотым венком с цветами, выполненными из драгоценных камней. Из шкатулки, наполненной ювелирными изделиями, выбирала массивные золотые серьги с подвесками, несколько колец и трёхрядное золотое ожерелье с бусами из бирюзы, лазурита и аметиста. И, наконец, одевала пять золотых браслетов — по одному на предплечья и три на тонкие запястья.

Оставалось перед самым выходом не забыть изящные кожаные сандалии украшенные свежими цветами, и добавить несколько свежих цветков к парику.

Поистине, богатую женщину, жившую в Древнем Египте и принарядившуюся для праздника, вполне можно было бы поместить на обложку современного журнала мод. Женщина в древне египетском обществе не просто была красива, она владела искусством выглядеть красиво! И это её желание выглядеть привлекательной, любовь к своему телу, которая выражалась в умении ухаживать за ним, наделяли египтянку притягательной силой красоты.

ИСКУССТВО ВЛАДЕНИЯ СВОИМ ТЕЛОМ

Женская красота ценилась во все времена и особенно на Востоке.

С падением Египетского государства культура Древнего Египта проникла в Азию. И, что раннее было доступно только жрицам, стало атрибутом светской жизни женщин Азии. Речь идёт о танце.

Всем известна красавица Шахразада (Шахерезада) из сказки «Тысяча и одна ночь». Каждую ночь, рискуя головой, она рассказывала царю Шахрияру новую сказку. И Шахразада, наверняка, умела искусстно танцевать, чем волновала кровь, поражала воображение султана и снискала его милость. История знает случаи, когда рабыня становилась госпожой в доме своего нового хозяина после удачного исполнения танца живота на невольничьем рынке. Библейская история Саломеи показывает огромную силу воздействия этого танца на зрителя.

Зародившись в Древнем Египте, как ритуальный танец жриц при храмах (исполнялся во время всех наиболее значимых ритуалов, связанных с началом нового года, посева, свадьбы, рождения), в Азии он стал гаремным танцем. Гарем — это женская половина дома, где могут находиться только женщины. На женской половине часто собирались родственницы и подруги хозяек, чтобы пообщаться, посплетничать, а заодно и приглядеть невест для своих сыновей, достигших брачного возраста. Часто такие посиделки сопровождались танцами девушек. Это был своеобразный способ продемонстрировать свою красоту и грацию. А умения виртуозного владения телом показывались в танце, где использовались свечи, шаль и даже ножи. Такие обычаи до сих пор в ходу в традиционных обществах Востока.

Минуя тысячелетия, восточный Таней только после 1923 года стал публичным танцем. Танец живота или современное его название беллидэнс всё больше завоёвывает поклонников. Отличительная особенность этого танца от других в том, что техникой его исполнения может овладеть женщина любого возраста. Восточный танец приветствует пышность форм, что подчёркивает женственность и красоту танцовщицы. Так же на Востоке бытует мнение, что женщина может показать свой лучший танец только после 30 лет, так как к этому возрасту, она созревает полностью душой и телом. Девушка, которая начинает заниматься восточными танцами, начинает меняться. Меняются и её взгляды на жизнь. Причина в самой сути танца.

Беллидэнс — это танец волшебства, это рассказ, речь, которую женщина произносит своим телом. Цель этого танца — показать красоту своего тела и души. Она показывает себя — женщину, демонстрируя свою личность. А это трудно: «обнажить» на публике свою женственность — совсем не то, что обнажить тело! Несмотря на то, что зрительный акцент ставится на живот и бёдра, на самом деле в танце участвует всё тело исполнительницы. Всё имеет значение для выразительности и экспрессии.

Прежде всего, беллидэнс — символ вечной женственности, соблазнительности, эротизма и любви.

Искусством танца может овладеть каждая женщина. И тогда… аромат курящихся благовоний, запах шафрана, и корицы, ковры и шёлковые подушки, разбросанные по полу, кальяны и горящие страстью мужские глаза — всё это будоражит сознание слабой половины человечества. Почувствовать себя беззащитной наложницей или, наоборот, повелительницей мужских сердец, игривой кошечкой, или яростной тигрицей — это ли не мечта. И все эти роли подвластны женщине, танцующей беллидэнс.

Елена Краснова. «Трудовая новь». 2010 г.

Реклама

Posted 22.07.2011 by Elenushka

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: