Таджикские народные четверостишия   Leave a comment


1

Субботней ночью я увидел сладкий сон:

В моих руках тюльпан, в который я влюблён.

И  я вскричал: «Рассвет, не приходи сегодня!»

Но всё ж тюльпан из рук ревниво вырвал он.

2

Две дружные звезды сияют над горой,

Ни разу я одну не видел без другой.

О юные, любовь храните, как святыню!

В ней — жизнь, а жизни бог не даровал второй.

3

Я, точно соловей, до слёз люблю весну,

Томлюсь, как он, едва на розу я взгляну,

О, как ты на неё, красавица, похожа!

Клянусь, люблю тебя, люблю тебя одну!

4

Уходит прочь луна, но звёзд не меркнет свет.

До брошенной любви неверным дела нет,

Притом они себя мужчинами считают.

Хоть ради сорных трав покинули букет.

Добавить комментарий

