Женские слёзы   Leave a comment


Ребёнок спрашивает у мамы: «Почему, ты, плачешь?» «Потому что я женщина», — отвечает она. «Я не понимаю», — говорит ребёнок. Мама со щемящим сердцем говорит ему: «И никогда те не сможешь понять меня…»

Позднее ребёнок спросил у папы: «Почему мама плачет?» «Все женщины плачут без причины», — только так сумел ответить папа.

Когда он стал взрослым, он спросил у Бога: «Господи, почему женщины столько плачут?» И Бог ответил: «Когда я создал её, женщина должна была быть особенной! У кого-то спина сильная, чтобы нести на себе весь мир. У кого-то она мягкая, чтобы сделать его удобным».

— «Я дал ей силу для того, чтобы дарить жизнь, силу преодолевать испытания».

— «Я дал ей чувства для того, чтобы любить своих детей слепой любовью. Даже, тогда, когда они ранят её жестоко».

— «Я дал ей силу, чтобы поддерживать своего мужчину в его слабостях и сразу вставать на его сторону».

— «Я дал ей силу, чтобы делать то, что все уже бросили. Для того чтобы заниматься семьёй, не думая о себе, здоровье и тягостях».

— «И, в конце концов, я дал ей силу плакать, когда ей это нужно».

«Видишь ли, сын мой, красота женщины не в её одежде, которую она носит, не в её лице или в её прическе. Красота женщины заключается в её глазах. Это двери входа в её сердце — там, где находится любовь. И часто со слезами ты видишь, что происходит у неё в сердце».

Женщина способна восхитить мужчину! Ей он может сказать, как она прекрасна!

— Той, которая заставила улыбнуться тогда, когда это было больше всего нужно!

— Той, которая показала лучшую сторону вещей, казавшихся хуже!

— Той, с кем хочется поговорить! «Спасибо Вам, за то, что Вы самые лучшие в мире!»

Posted 22.07.2011 by Elenushka in Притчи, сказки

Добавить комментарий

