Любовь Бога   Leave a comment


Я попросил у БОГА ЗАБРАТЬ МОЮ ГОРДЫНЮ и Бог мне сказал: нет! Он сказал, что гордыню не забирают, от неё отказываются.

Я попросил у Бога вылечить мою прикованную к постели дочь. И Бог сказал: нет! Он сказал, что душа её в сохранности, а тело всё равно умрёт.

Я попросил Бога даровать мне терпение. И Бог сказал: нет! Он сказал, что терпение проявляется в результате испытаний. Его не дают, а заслуживают.

Я попросил у Бога подарить мне счастье. И Бог сказал: нет. Он сказал, что даёт благословение, а буду ли я счастлив, зависит от меня.

Я попросил Бога уберечь меня от боли. И Бог сказал: нет. Он сказал, что страдания отделяют человека от мирских забот и приближают к нему.

Я попросил Бога, чтобы мой дух рос. И Бог сказал мне: нет. Он сказал, что дух должен вырасти сам.

Я попросил Бога помочь мне ЛЮБИТЬ других также, как он любит меня. И Бог сказал: наконец-то ты понял, о чем надо просить!

Я просил СИЛ. И Бог послал мне испытание, чтобы закалить меня.

Я просил МУДРОСТИ. И Бог послал мне проблемы, над которыми нужно ломать голову.

Я попросил МУЖЕСТВА. И Бог послал мне опасности.

Я попросил ЛЮБВИ. И Бог послал мне несчастных, нуждающихся в моей помощи.

Я попросил БЛАГ. И Бог дал мне возможности.

Я не получил ничего из того, что просил! Но я получил всё, что мне было нужно! Бог внял моим молитвам!

Posted 20.07.2011 by Elenushka in Притчи, сказки

Добавить комментарий

